A&B LAW FIRM

(+39) 055 2399910 m.ambrogio info@italylawfirms.com

АНТИМОНОПОЛЬНОЕ И КОНКУРЕНТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Italy Law Firms

На сегодняшний день выполнение требований конкурентного законодательства стало неотъемлемой частью работы любого успешного бизнеса. Постоянно растущий объем судебной практики на территории Италии, а также тот факт, что конкурентное законодательство ЕС действует на всей территории Италии, привели к образованию сложной нормативно-правовой базы, которую необходимо четко понимать для успешной работы вашей компании. Последние изменения в 101 статье (регулирует вертикальные соглашения, такие, как договоры франчайзинга и договоры об эксклюзивной реализации продукции) Договора о функционировании Европейского союза в рамках Регламента 1/2003 позволяют вам предпринимать действия по предотвращению нарушений конкурентного законодательства, не имея решений или предписаний итальянских судов и регулирующих органов, а также Органа, отвечающего за защиту от недобросовестной конкуренции и рынков (AGCM).

Наша компания обладает обширным опытом работы в области конкурентного и антимонопольного законодательства. Наши клиенты получают уникальную возможность получить четкую практически выполнимую рекомендацию, которая позволит добиться выполнения целей их корпоративных стратегий, при полном соблюдении всех норм итальянского и европейского конкурентного права.

Мы обладаем глубокими знаниями во всех сферах, которые охватывает конкурентное и антимонопольное законодательство, а именно:

  • Регулирование слияний
  • Государственные закупки и конкурентные торги
  • Ведение антимонопольных, торговых и правовых споров (включая вопросы о частном ущербе)
  • Регулирование слияний
  • Гос. поддержка (соответствие законодательству и составление жалоб)
  • Антимонопольные соглашения и случаи злоупотребления доминирующим положением (соответствие законодательству и составление жалоб)
  • Регулирование конкурентных секторов (сферы телекоммуникации, СМИ, финансовые рынки и энергетическая отрасль).

 

Информация, размещенная на данной странице, не является частью норм действующего законодательства Италии или судебной и юридической практики. Авторы и лица, опубликовавшие данную информацию, не несут ответственности за любые события и последствия, ставшие возможными в результате действий, принятых с использованием информации, содержащейся в данной статье. Авторы и лица, опубликовавшие данную информацию, не несут ответственности за возможные ошибки и опечатки. Данная статья не являются частью юридической, правовой или налоговой консультации. Перед принятием любых решений или действий, читателям настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам отрасли.

Ask the Lawyer

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. You can change this and find out more by following this link

Questo sito utilizza i cookie per fonire la migliore esperienza di navigazione possibile. Continuando a utilizzare questo sito senza modificare le impostazioni dei cookie o clicchi su "Accetta" permetti al loro utilizzo.

Chiudi

A&B LAW FIRM

(+39) 055 2399910 m.ambrogio info@italylawfirms.com

COMPETITION/ANTITRUST LAW

Italy Law Firms

 

Compliance with competition rules has become key to the smooth functioning of every business. The growing body of Italian jurisprudence in this field and the fact that European competition law applies directly in the Italian territory have created a complex legal framework of which your company must be well aware. Post-modernization of Article 101 (governing vertical agreements such as franchise and exclusive distribution structures) of the Treaty on the Functioning of the European Union through Regulation 1/2003, you may file actions for violations of EU competition law also before the Italian courts and the Italian competition authority, Autorità Garante della Concorrenza e del Mercato (AGCM).

We take great pride in our competition/antitrust practice. Our clients benefit from practical advice that allows them to achieve their strategic objectives within the limits of Italian and EU competition law.

We have in-depth knowledge of all the areas covered by competition/antitrust law, namely:

  • Merger control;
  • Public procurement and competitive tendering;
  • Antitrust disputes including private damages, commercial disputes and judicial reviews;
  • Merger control;
  • State aid (compliance and filing of complaints);
  • Anti-competitive agreements, abuse of dominance (compliance and filing of complaints and
  • Sector-specific regulation (telecommunications, media, financial markets and energy).

The contents of this page should not be taken as an authoritative statement of Italian law and practice. Neither the author nor the publisher are responsible for the results of actions taken on the basis of information contained in this summary, nor for any errors or omissions. This text is not intended to render legal, accounting or tax advice. Readers are encouraged to seek professional advice concerning specific matters before making any decision.

Ask the Lawyer

Your email address will not be published. Required fields are marked *

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. You can change this and find out more by following this link

Questo sito utilizza i cookie per fonire la migliore esperienza di navigazione possibile. Continuando a utilizzare questo sito senza modificare le impostazioni dei cookie o clicchi su "Accetta" permetti al loro utilizzo.

Chiudi