DOTFLORENCE RE ГЛОБАЛЬНОЕ БЮРО УСЛУГ, управляющее туристическими квартирами для национальных и международных инвесторов, которые заинтересованы в инвестициях в недвижимость во Флоренции и Тоскане как для жилых, так и для инвестиционных целей, посредством аренды для туристического использования. Поскольку Флоренция является одним из самых известных туристических направлений Европы и привлекает миллионы туристов каждый год, DOTFLORENCE RE оказывает полную помощь владельцам и международным инвесторам, чтобы они могли выйти на рынок аренды жилья для туристов и иностранных студентов.

DOTFLORENCE RE занимается маркетингом и онлайн-маркетингом сотен квартир, вилл, замков во Флоренции и Тоскане, продвигая собственность а) на порталах своей сети б) через основные отечественные и международные OTA.

Штат DotFlorence Real Estate состоит из юристов, бухгалтеров, агентов по недвижимости, копирайтера, носителей итальянского и английского языка, экспертов по социальным сетям, профессиональных фотографов, видеооператоров, экспертов по SEO, менеджеров по доходам, графиков и программистов.

В деталях

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ (Ю.О.)

Юридический отдел DOTFLORENCE RE. состоит из двух юристов, свободно владеющих английским языком и имеющих опыт работы в сфере недвижимости и электронной коммерции. Ю.О. может помочь клиентам в каждом правовом аспекте DOTFLORENCE RE: переговоры о стоимости недвижимости, налоговые консультации, получение виз, контрактов и помощь в подписании договора купли-продажи — это только некоторые из юридических услуг, которые юридический отдел DOTFLORENCE RE может предложить своим клиентам.

КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ (К.О.)

К.О. состоит из двух бухгалтеров, которые свободно говорят по-английски и являются членами Палаты бухгалтеров Флоренции. Наша помощь собственникам или международным инвесторам включает бесплатные налоговые консультации по вопросам налогообложения туристической аренды недвижимости, а также постоянную информацию об изменении государственного и местного законодательства.

ВНУТРЕННЕЕ АГЕНСТВО НЕДВИЖИМОСТИ

DOTFLORENCE RE имеет внутреннюю сеть агентов по недвижимости, которые способны найти лучший дом для покупки и приносить наибольшую прибыль. Эксперты DOTFLORENCE RE могут разработать БИЗНЕС-ПЛАН, чтобы увидеть, как можно оформить квартиру в первые годы туристической аренды, используя таблицы KPI (KEY Performance INDICATORS).

ОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

Департамент по управлению имуществом занимается продвижением квартиры и обработкой имени клиента с целью рекламы для туристов и иностранных студентов. Департамент состоит из отдела по управлению недвижимостью, пяти (5) мультиязычных операторов, которые занимаются продвижением квартир через порталы DOTFLORENCE RE.

СЕТЬ ВЕБ-САЙТОВ DOTFLORENCE RE

DotFlorence RE занимается продвижением квартир заемщиков посредством:

а) Собственные сетевые порталы:

apartmentsinflorence.net, studentsville.it, apartments.theflorentine.net, tuscan-holidays.net, castellitoscani.com, bedandbreakfastflorence.com, tuscan-holiday.net, bedandbreakfastflorence.com, florencerooms.net, wedding-in-tuscany.com

б) порталы и международные ОТА:

www.booking.com, www.airbnb.com, www.wimdu.com, www.only-apartments.com, 9flats.com, tripadvisor.com, holiday-lettings.com, homeaway.com, www.homelidays.com

УПРАВЛЕНИЕ «ВИРТУАЛЬНОЙ» КВАРТИРОЙ

 1) Реализация презентационных карточек вашей квартиры с многоязычными текстами, созданными носителями языка, специализирующимися на туризме, профессиональными фотографиями, эмоциональными видео;

 2) Продвижение через главные местные и национальные порталы: www.apartmentsinflorence.net – www.studentsville.it – www.booking.com – www.airbnb.com – www.wimdu.com – www.only-apartments.com;

 3) Управление бронированием;

 4) Управление отзывами и онлайн-обзоры;

 5) Действия по управлению доходами (оценка стоимости);

 6) Учебные курсы по веб-маркетингу и управлению доходами.

 УПРАВЛЕНИЕ «ФИЗИЧЕСКОЙ» КВАРТИРОЙ

Персонал из 7 человек (5 сотрудников, занимающихся уборкой и заездом/выездом, один человек проводит ремонт и устраненяет аварийные ситуации, 1 онлайн-регистратор)

1) Услуги по регистрации заезда/отъезда

2) Уборка и стирка

3) Поддержка собственности в соответствии с высочайшими стандартами качества (ремонт мебели, покраска, освещение и т. д.)

4) Управление реагированием на чрезвычайные ситуации (бойлеры, Интернет, проблемы с водопроводом, поломка лифта и т. д.)

СТРОИТЕЛЬНЫЙ ОТДЕЛ

DOTFLORENCE RE также имеет строительный отдел состоящий из высокоспециализированной профессиональной команды по отделке, двух архитекторов, трех и двух инженеров-геодезистов (все говорят по-английски), а также команды строителей. В случае, если клиент хочет использовать все услуги DOTFLORENCE RE (т.е. помощь в поиске квартиры и управлении концессионным для местоположения), DOTFLORENCE RE может предложить скидки при продаже недвижимости и реструктуризации для получения дохода.

Русский

A&B LAW FIRM

(+39) 055 2399910 m.ambrogio info@italylawfirms.com

Real Estate Management

Italy Law Firms

DOTFLORENCE RE SRL 

Piazza della Vittoria, 6 50129 Florence (Italy)

Email m.ambrogio@italylawfirms.com

Tel. +39 055 36 21 81

Fax +39 055 0516669

DOTFLORENCE RE is a GLOBAL SERVICE AGENCY offering a management service of tourist apartments for national and international investors who are interested in investing in real estate in Florence and Tuscany both for residential and investment purposes, through leases for tourist use. Since Florence is one of the most famous tourist destinations of Europe and attracts millions of tourists every year, DOTFLORENCE RE’s objective is to offer full assistance to owners and international investors in order for them to enter the vacation rentals market aimed at visitors and international students.

DOTFLORENCE RE has been running marketing and online marketing of hundreds of apartments, villas, castles in Florence and Tuscany through the promotion of the property a) in the portals of its network, and b) through the main domestic and international OTA.

Staff DotFlorence Real Estate consists of Lawyers, Accountants, Real Estate Agents, copywriter Italian native speakers and English, social media experts, professional photographers, videographers, SEO experts, revenue managers, graphic artists and programmers.

In detail

 

LEGAL DEPARTMENT (D. L.)

The Legal Department of DOTFLORENCE RE. consists of two lawyers who are fluent in English and experienced in real estate law and e-commerce. The D.L. is able to assist clients in every legal aspect of DOTFLORENCE RE: negotiation of the property price, tax advice, obtaining VISAs, contracts, and assistance in the signing of the purchase agreement are only some of the legal services that DOTFLORENCE RE is able to offer its clients through its legal department.

COMMERCIAL DEPARTMENT (D.C.)

The D.L. consists of two accountants who speak English fluently and are members of the Chamber of Accountants of Florence. Our assistance to owners or international investors includes free fiscal advice on the taxation on the tourist rental of properties as well as a constant update on the State and Local Legislation changing..

REAL ESTATE AGENCY INTERNAL

DOTFLORENCE RE has an internal network of real estate agents through whose work they are able to look for the best house to buy and possibly produce the most income. The DOTFLORENCE RE experts are able to develop a BUSINESS PLAN to see how it can render an apartment in the early years of the tourist rental business through the use of KPI tables (KEY Performance INDICATORS).

 

KPI EXAMPLE 

 

Tavola KPI

DEPARTMENT PROPERTY MANAGEMENT

The Property Management Department has the task of promoting the apartment and of handling the customer’s name in order to advertise to tourists and international students. The Department is made up of real estate management, Five ( 5 ) multi -lingual operators who have the task of promoting the apartments through DOTFLORENCE RE portals.

 DOTFLORENCE RE WEBSITES NETWORK

 


DotFlorence RE deals with the promotion of apartments borrowers through:

a) Its network portals such:

apartmentsinflorence.net, studentsville.it, apartments.theflorentine.net, tuscan-holidays.net, castellitoscani.com, bedandbreakfastflorence.com, tuscan-holiday.net, bedandbreakfastflorence.com, florencerooms.net, wedding-in-tuscany.com

b) portals and international OTA such as:

www.booking.com, www.airbnb.com, www.wimdu.com, www.only-apartments.com, 9flats.com, tripadvisor.com, holiday-lettings.com, homeaway.com, www.homelidays.com

MANAGEMENT “VIRTUAL” APARTMENT 

 

1) Realization of your apartment presentation cards with multilingual texts created by native speakers specialized in tourism, professional photos, emotional videos;

 

 2) Promotion through the main local and national portals: www.apartmentsinflorence.net – www.studentsville.it – www.booking.com – www.airbnb.com – www.wimdu.com – www.only-apartments.com;

 

 3) Management of bookings; 

 

 4) Feedback Management and online reviews;

 

 5) Revenue management actions (evaluation of prices);

 

 6) Training courses on the topics of web marketing and revenue management (see dotflorencelab.it).

 

 MANAGEMENT “PHYSICS” APARTMENT

 

 Staff of 7 persons (5 staff members cleaning & check-in / check-out, one man jolly repairs and emergency interventions, 1 online receptionist)

 1) Service Check-In / Check-Out

 2) Cleaning and Laundry

3) Maintain the property to the highest quality standards (furniture renovation, painting, lighting, etc.)

4) Emergency response management (boilers, Internet, plumbing failures, lift failures, etc.)

 

 

BUILDING DEPARTMENT 

 

DOTFLORENCE RE can also count on a construction department consists of a highly specialized professional team for precision, two architects, three and two Engineers Surveyors (all fluent in English) as well as a team of construction workers. In the event that a customer wants to utilize all the services of DOTFLORENCE RE (i.e. assistance in the search of the apartment and concession management of the same for location), DOTFLORENCE RE can offer discounts in selling property and in restructuring for income to be made.

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. You can change this and find out more by following this link

Questo sito utilizza i cookie per fonire la migliore esperienza di navigazione possibile. Continuando a utilizzare questo sito senza modificare le impostazioni dei cookie o clicchi su "Accetta" permetti al loro utilizzo.

Chiudi